вторник, 20 марта 2018 г.

День поэзии "Хоһоон хонуутугар"

21 марта, во Всемирный день поэзии, для учащихся ЯГНГ состоялся поэтический час "Хоһоон хонуутугар" посвященный 100-летию со дня рождения якутского поэта Гаврила Григорьевича Вешникова - Баал Хабырыыс. 
За более чем тридцатилетний творческий период жизни поэт издал на якутском и русском языках десятки книг. Гавриил Григорьевич посвятил юным читателям поэтические сборники "Маленьким друзьям", "Чудесные вечера", "Я уже вырос", "Нужный человек" и т.д.


Баал Хабырыыс относился к своим стихам как к детям. В одном стихотворении он даже сказал: Дети мои родные,
Друзья мои верные - 
Стихи мои, стихи мои.
Вам я посвятил 
Часть сердца своего,
Творчества жар и пыл.
Вы, потомки мои,
Продолжите, путь мой земной.

Как и предвидел поэт, его стихи продолжают жить, продолжают воспевать красоту родного края, лучшие человеческие качества. 



В своих произведениях он пишет о природе родной Якутии, таежной жизни, о детях, которые с малых лет приучаются жить в гармонии с собой и окружающим миром, о смелости и отваге. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий