воскресенье, 18 марта 2018 г.

Профессия моих родителей

Кем быть?
У меня растут года, будет и семнадцать,
Где работать мне тогда, чем заниматься?
Нужные работники, сторожи и плотники
Столяру хорошо, а инженеру лучше,
Я бы строить дом пошел,
Пусть меня научат.
                                            В Маяковский.

16 марта в просторном зале детского сада №41 "Солнышко" (дополнительные группы "Солнечные лучики") прошло интересное мероприятие среди воспитанников детских садов ГО "город Якутск". Дети рассказывали о профессиях своих родителей, их интересах и увлечениях. Библиотека "Мир приключений" приняла участие обзором выставки "Все профессии важны", оценивала выступление участников. Мероприятие прошло в рамках Года содействия занятости в РС(Я). Организаторами мероприятия выступили Управа Автодорожного округа, Центр занятости населения ГО "город Якутск", МБДОУ д/с №41 и наша библиотека.



Участники мероприятия




Игра во время перерыва

Участники мероприятия.

От журнала "Колокольчик" дети также получили призы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий